Образование

Образование психоаналитика – это не просто получение диплома по специальности «Психология и психоанализ», не только набор теоретических знаний о том, как развивался психоанализ и какие идеи придумывал тот или иной автор. Образование предполагает, в обязательном порядке, прохождение своего анализа и супервизирование клиентских кейсов из начинающейся практики. Такая форма обучения позволяет специалисту:
во-первых, разобраться со своими бессознательными сценариями до того, как он приступит к работе, что обеспечивает сведение к минимуму собственных проекций на клиента и отыгрывания своих проблем в диаде психоаналитик – анализант;
Также психолог регулярно проходит повышение квалификации и дополнительные курсы, чтобы лучше понимать клиентов обращающихся за помощью и быть в курсе современных тенденций консультирования.
во-вторых, обеспечивает поддержку практики опытными коллегами, что дает возможность расширения горизонтов восприятия специалиста и делает его работу не набором шаблонных инструментов, а динамической системой коммуникации.

Повышение квалификации

2012 год
ВЕИП, «Психоаналитическая теория и клиника Фрейда-Лакана», 96ч;
ВЕИП, «Клиническая психодиагностика», 80ч;
2014 год
ВЕИП, «Базовый курс по аналитической терапии», 202 ч;
2018 год
НИПНИ им. Бехтерева, «Организация терапевтического сообщества в стационарных организациях, оказывающих услуги по социальной реабилитации потребителям ПАВ»
2019 год
СПбГИПСР, «Современные подходы к организации социальной реабилитации, ресоциализации и социальной адаптации потребителей наркотиков», 72 ч.
2021 год
АНО ДПО МИУпрофзнания «Профилактика суицида среди несовершеннолетних», 72 ч.

Дополнительное обучение

2013 год
ВЕИП, 12-ая Летняя школа «Психоаналитические техники»;
ВЕИП, 13-ая Летняя школа «Классические и современные подходы к решению кризисных ситуаций. Новые языки психоанализа»;
2015 год
БФ «Гуманитарное Действие», тренинг «Основы эффективного консультирования наркозависимых клиентов, в т.ч. затронутых
ВИЧ-инфекцией, и созависимых лиц»;
Балтийский Медицинский Образовательный центр, «Мастерская когнитивно бихивиоральной терапии для лечения опиоидной зависимости». «Workshop on Cognitive Behavioral Therapy for the Treatment of Opioid Abuse Disorders, Yele Fogarty International AIDS Training Program»;
СПбГУ, Сертификат эксперта круглого стола: «Проблемы социальной работы с молодежью. Опыт социальной работы по профилактике девиантного поведения молодежи»;
СПб ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», «Тренинг практических навыков для специалистов, осуществляющих социальное обслуживание ВИЧ-инфицированных граждан», 78 часов;
2016 год
ЕКПП, «Современный американский групповой анализ», 36ч;
2018 год
ВЕИП, 14-ая Летняя школа «Современный психоанализ: к интеграции или конфессиональности?», 22ч;
СПб ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», «Социально-психологический патронаж семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (практикум)», 36ч;

2019 год
ВЕИП, 15-ая Летняя школа «Агрессивность в жизни и терапии», 20ч;
СПб ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», «Подходы к вовлечению потребителей ПАВ в систему оказания наркологической помощи», 16ч.

Мои дипломы и сертификаты